Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание MK | опора шаровая renault logan / megane II / scenic II / clio III пер.нижн. лев / прав. |
Описание MS | опора шаровая renault logan / megane II / scenic II / clio III пер.нижн. лев / прав. |
Описание FR | Опора шаровая L/R |
Описание BG | Опора шаровая передняя нижняя RENAULT LOGAN/MEGANE II/SCENIC II/CLIO III/LADA LARGUS (TRW JBJ721) DB35000 |
Описание MO | Опора шаровая RENAULT LOGAN/MEGANE II/SCENIC II/CLIO III нижн.лев/прав. |
Артикул | 3177369951 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB35000 | SM | искать аналоги > | |
DB35000_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |