Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 1597834907 |
Штрих-код (EAN) | 3322235293000 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Наружный диаметр 1 [мм] | 91 |
Монтажный диаметр [мм] | 17 |
Высота [мм] | 75 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Вид топлива | дизельное топливо |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1318563 | FORD | AR | искать аналоги > |
190177 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
190689 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
190690 | AR | искать аналоги > | |
190690 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
1906C0 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
30757236 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M5Q9176AA | AR | искать аналоги > | |
3M5Q9176AA | FORD | AR | искать аналоги > |
6853668 | AR | искать аналоги > | |
8653668 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
8683443 | AR | искать аналоги > | |
9401906898 | FIAT | AR | искать аналоги > |
9467621680 | FIAT | AR | искать аналоги > |
ELG5293 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG7501 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457431723 | искать аналоги > |
BOSCH | N1723 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MG1612 | искать аналоги > |
FILTRON | PE816/5 | искать аналоги > |
FRAM | C9815 | искать аналоги > |
FRAM | C9815ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E79KPD118 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | G42 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX201D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU1018X | искать аналоги > |
MISFAT | F104 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFF477 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FN153 | искать аналоги > |
P.B.R. | AG9006 | искать аналоги > |
PURFLUX | C489 | искать аналоги > |
SOFIMA | S6022NE | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5710 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5710ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | N304 | искать аналоги > |
UFI | 2602200 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8321 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |