Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3709257086 |
Штрих-код (EAN) | 8012510058305 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30102P0AA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
30102P0AA02 | HONDA | SP | искать аналоги > |
30102P2MA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
30102P45G02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
5862025720 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
GDC407 | ROVER | TD | искать аналоги > |
NJD100190 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EPS | 1.322.082 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 46978 | искать аналоги > |
KW | 822 082 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XD391 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |