Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3709257086 |
Штрих-код (EAN) | 8012510058305 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30102P0AA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
30102P0AA02 | HONDA | SP | искать аналоги > |
30102P2MA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
30102P45G02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
5862025720 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
GDC407 | ROVER | TD | искать аналоги > |
NJD100190 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EPS | 1.322.082 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 46978 | искать аналоги > |
KW | 822 082 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XD391 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |