Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 689955863 |
Штрих-код (EAN) | 3322235375003 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Впускн. ? [мм] | 9,5 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 233 |
Исполнение фильтра | с датчиком уровня воды |
Вид топлива | дизельное топливо |
Тип корпуса | Пластмассовый корпус |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42555920 | IVECO | TD | искать аналоги > |
ELG5375 | AR | искать аналоги > | |
MK666099 | AR | искать аналоги > | |
MK666922 | AR | искать аналоги > | |
MK666922 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026402045 | искать аналоги > |
BOSCH | N2045 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF198 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FS19948 | искать аналоги > |
FRAM | P10631 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H311WK | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL707 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK939/14X | искать аналоги > |
PURFLUX | FC607 | искать аналоги > |
SCT Germany | ST6092 | искать аналоги > |
SOFIMA | S1071B | искать аналоги > |
UFI | 3107100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY IV самосвал |
IVECO DAILY IV фургон/универсал |
MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |