Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр масляный bmw 3,5-серии e30,28 6 цил. |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2120991002 |
Штрих-код (EAN) | 3322234164639 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 79 |
Внутренняя резьба 1(мм) | D2= 3/4"-16 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
диаметр 4 (мм) | 72 |
Высота [мм] | 123 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | AP1022 | искать аналоги > |
AUTODISTRUBUTION | 17 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103086 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103091 | искать аналоги > |
BOSCH | O502 | искать аналоги > |
BOSCH | P3086 | искать аналоги > |
CHAMP | LS65 | искать аналоги > |
CHAMPION | C168 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO310 | искать аналоги > |
COOPERS | Z88 | искать аналоги > |
CROSLAND | 371 | искать аналоги > |
DELPHI | FX0087 | искать аналоги > |
DELPHI | X504 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26873 | искать аналоги > |
FILTRON | OP559 | искать аналоги > |
FRAM | PH2957 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H14W07 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC49 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W719/15 | искать аналоги > |
MISFAT | Z130B | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFL214 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFL284 | искать аналоги > |
P.B.R. | BC1152 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS171 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L27253 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT4899 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R224 | искать аналоги > |
UFI | 2313002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |