Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | датчик положения распределительного вала opel astra omega |
Артикул | 1630592805 |
Количество полюсов | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6238079 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90520850 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | SS10820 | искать аналоги > |
ERA | 550247 | искать аналоги > |
FACET | 90310 | искать аналоги > |
FAE | 79168 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37523 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517048 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 18991 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17048 | искать аналоги > |
METZGER | 0903009 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV208 | искать аналоги > |
VDO | S105570001Z | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0307 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |