Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный sportage I 2.0i 94-05 mazda 626 94-00 |
Описание MS | фильтр масляный sportage I 2.0i 94-05 mazda 626 94-00 |
Описание FR | Фильтр масляный [корпус.] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 3678872196 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0FE3R14302 | искать аналоги > | ||
3521840 | искать аналоги > | ||
3891893 | искать аналоги > | ||
5016958 | искать аналоги > | ||
E92Z6731A | искать аналоги > | ||
FE3R14302 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |