Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ sportage I 2.0i 94-05 / mazda 626 2.0 |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный sportage I (2.0 fe 94-06) |
Описание MS | фильтр масляный sportage I (2.0 fe 94-06) |
Описание FR | Фильтр масляный [корпус.] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный GB-1106 |
Артикул | 3678872196 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0FE3R14302 | искать аналоги > | ||
3521840 | искать аналоги > | ||
3891893 | искать аналоги > | ||
5016958 | искать аналоги > | ||
E92Z6731A | искать аналоги > | ||
FE3R14302 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |