Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2714836442 |
Тип руля | Продольный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1502440 | FORD | TD | искать аналоги > |
5012588 | SM | искать аналоги > | |
5012588_NK | AR | искать аналоги > | |
8V415500AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAPCO | 51607 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD KUGA I |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |