Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3661238636 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096106118 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 00005206N9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 00005206R2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5206N8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206N9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5206P2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206R1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206R2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5206TH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9630053087 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9632349487 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9633627387 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-G19-0 | искать аналоги > |
| KYB | 341239 | искать аналоги > |
| KYB | 343321 | искать аналоги > |
| KYB | 441107 | искать аналоги > |
| KYB | 443303 | искать аналоги > |
| SACHS | 280 435 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |