Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего d22.5\ bmw e39 2.0i-2.8i / 2.0d / 2.5d 95> |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн.подв. L/R |
Описание FA | Втулка стабилизатор |
Артикул | 7097327 |
Штрих-код (EAN) | 5413978236305 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 60,5 |
Внутренний диаметр | 22,5 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31351093108 | BMW | TD | искать аналоги > |
31351094145 | BMW | TD | искать аналоги > |
821817 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 29366 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6839 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16959 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 615 0002 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-6759 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-6760 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7055 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7056 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 9366 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |