Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1707847031 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978244706 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/8 |
| Длина [мм] | 127 |
| Размер резьбы | FM14X1.5R |
| Размер конуса [мм] | 12 |
| Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9947764 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| OPTIMAL | G1-1161 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916029 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 145 (930) |
| ALFA ROMEO 146 (930) |
| ALFA ROMEO 155 (167) |
| ALFA ROMEO GTV (916C_) |
| ALFA ROMEO SPIDER (115) |
| ALFA ROMEO SPIDER (916S_) |
| ALFA ROMEO SPIDER (939) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |