Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | сайлентблок перед.рычага перед.\ renault laguna 1.5dci-3.0dci 07> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок рычага renault laguna IIi |
Описание AE | с-б.пер.рычага renault laguna III 2007 перед |
Описание FR | Сайлентблок перед.рычага |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание MO | Сайлентблок рычага RENAULT LAGUNA III 07- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 2236256910 |
Штрих-код (EAN) | 5413978239146 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 64,8 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 58 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545000001R | FA | искать аналоги > | |
545000001R* | RENAULT | TD | искать аналоги > |
545010008R | FA | искать аналоги > | |
545010008R* | RENAULT | TD | искать аналоги > |
545600002R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
805643 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
RTS | 017-00409 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |