Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок\ renault twingo, smart fortwo / forfour |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание FR | ОПОРА ШАРОВАЯ |
Артикул | 2674382456 |
Покатость конуса | / |
Размер конуса [мм] | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 38,4 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4533302900* | SMART | TD | искать аналоги > |
4533303000* | SMART | TD | искать аналоги > |
4533303100* | SMART | TD | искать аналоги > |
4533303200* | SMART | TD | искать аналоги > |
5083 | SM | искать аналоги > | |
545047654R* | RENAULT | TD | искать аналоги > |
545048628R* | RENAULT | TD | искать аналоги > |
545051097R* | RENAULT | TD | искать аналоги > |
545057345R* | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |