Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага плав. 16.3x57.7x67.3\ bmw x5 e70 / x6 e71 / e72 07> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание FR | Шаровая опора L/R |
Описание FA | Опора шаровая L/R |
Описание MO | Сайлентблок рычага BMW X5(E70)/X6(E71) зад.подв. |
Артикул | 2685381496 |
Штрих-код (EAN) | 5413978249312 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 67,4 |
Внутренний диаметр | 16,15 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21686 | SM | искать аналоги > | |
33326770985 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SWAG | 20 93 4326 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X5 (F15, F85) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |