Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3050706404 |
Штрих-код (EAN) | 5413978227914 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 226 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2463500053 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
49054 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRISCAN | 8500 23582 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) |
MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) |
MERCEDES-BENZ GLA-CLASS (X156) |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |