Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Стартер [12V 2Kw] |
Артикул | 1140589436 |
Штрих-код (EAN) | 8717613045787 |
Напряжение [В] | 12 |
Число зубцов | 9 |
Мощность стартера [кВт] | 2 |
Качество | OE |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2810038020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2810038021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2810038030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2810038031 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
DSN1222 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 428000-3970 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-3971 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-3972 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-3980 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-3981 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-3982 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-3983 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |