Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 691333178 |
Штрих-код (EAN) | 4027816300311 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 28,38 |
Вес [кг] | 0,039 |
необходимое количество | 16 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Сторона установки | сторона впуска |
Сторона установки | сторона выпуска |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0607621 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55193839 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
607621 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 955105 | искать аналоги > |
BGA | HL2501 | искать аналоги > |
BGA | HL6314 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | BFS293S | искать аналоги > |
FRECCIA | PI 06-0033 | искать аналоги > |
INA | 420 0210 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4100 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50007620 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265812 | искать аналоги > |
SWAG | 70 93 0031 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |