Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1604550080 |
Штрих-код (EAN) | 8057289244474 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 215 |
Ширина (мм) | 268 |
Высота [мм] | 32 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0819422 | VW | TD | искать аналоги > |
1K0819644 | VW | TD | искать аналоги > |
1K0819644A | VW | TD | искать аналоги > |
1K0819644B | VW | TD | искать аналоги > |
1K1819007 | VW | TD | искать аналоги > |
1K1819653 | VAG | TD | искать аналоги > |
1K1819653A | VAG | TD | искать аналоги > |
1K1819653B | VAG | TD | искать аналоги > |
JZW819653B | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |