Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3130812128 |
Штрих-код (EAN) | 8057289246539 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 279 |
Ширина (мм) | 218 |
Высота [мм] | 40 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7P0819631 | VAG | TD | искать аналоги > |
95857221900 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001741 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001742 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2980LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK855 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2847 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE |
VOLVO S80 I (TS, XY) |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |