Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона к-т 2 шт \ mb x164 / w164 / w251 06> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона (к-т 2 шт.) mercedes-benz gl (x164) m (w164) r (w251) |
Описание MS | фильтр салона (к-т 2 шт.) mercedes-benz gl (x164) m (w164) r (w251) |
Описание AE | фильтр салона mercedes m-class w164, gl-class с актив.углем 2005=> |
Описание BE | фильтр салона mercedes m-class w164, gl-class с актив.углем 2005=> |
Описание FR | Фильтр салона [2 шт. к-т] |
Описание BG | Фильтр салонный 2 шт. MERCEDES-BENZ M-Klass 05-, R-Klass 06- GB-9990 |
Артикул | 675366319 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A1648300218 | искать аналоги > | ||
A164830021864 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |