Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | фильтр салона lexus rx300,is200 1999=> |
| Артикул | 1839444500 |
| Штрих-код (EAN) | 3322237154002 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 214 |
| Ширина (мм) | 234 |
| Высота [мм] | 18 |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3F QUALITY | 1631 | искать аналоги > |
| A.L. FILTER | ALC5232 | искать аналоги > |
| AMC Filter | TC1015 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 21TYTY5 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000162 | искать аналоги > |
| CORTECO | CP1175 | искать аналоги > |
| EOLO | E1631 | искать аналоги > |
| FLASH-AIR | XF1631 | искать аналоги > |
| FRAM | CF10138 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FAATY5 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JFAATY5 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA199 | искать аналоги > |
| MAPCO | 65560 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 17273 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1342004 | искать аналоги > |
| NPS | T132A46 | искать аналоги > |
| ORIONE | S1631 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | C38222 | искать аналоги > |
| VALEO | 715542 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) |
| LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) |
| LEXUS IS SportCross |
| LEXUS RX (MCU15) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |