Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1427253428 |
Штрих-код (EAN) | 4013872791224 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 400GTZ |
Диаметр [мм] | 400 |
Профиль ступицы | 85x96-8N |
Число зубцов | 8 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0212502503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0212503403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0212509903 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0262508101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0212502503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0212503403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0212509903 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0262508101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 39 3400 000 645 | искать аналоги > |
SACHS | 39 3400 000 699 | искать аналоги > |
SACHS | 42 1878 001 840 | искать аналоги > |
SACHS | 42 1878 002 020 | искать аналоги > |
SACHS | 42 1878 002 882 | искать аналоги > |
SACHS | 42 1878 006 528 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |