Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Направляющая клапана |
Описание MK | втулка клапана vag (двиг. 1 6) |
Описание MS | втулка клапана vag (двиг. 1 6) |
Описание FR | Направл.клап.[MIN4] |
Описание FA | Направляющая клапана |
Артикул | 1324273113 |
Внутренний диаметр | 5,98 |
Внешний диаметр [мм] | 12,06 |
Длина [м] | 36,4 |
Тип клапана | для входных клапанов |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Материал | Бронза |
Оригинальные номера (OEM) | |||
012838 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | VAG96353B | искать аналоги > |
FRECCIA | 11384 | искать аналоги > |
TRW | 81-33113 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |