Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3932799316 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064341796 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 27 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 84 |
| Высота [мм] | 100 |
| Версия | FlexBoot |
| Материал | Полихлоропрен (неопрен) |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JP GROUP | 9943600309 | искать аналоги > |
| NK | 529976 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QJB 8030 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8540 12 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |