Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 817717930 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634054208 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| только в соединении с | 14-55001-01 |
| Диаметр [мм] | 72 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1111510010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELRING | 701.815 | искать аналоги > |
| GLASER | 50600 | искать аналоги > |
| GLASER | H80865-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-026759-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | BN530 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA STARLET (_P7_) |
| TOYOTA STARLET (_P8_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |