Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | стартер bmw 116 1.6 I (e81)[n43b16a] 03.2007-09.2012 |
Артикул | 1249446200 |
Штрих-код (EAN) | 4082300551778 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,2 |
Число зубцов | 9 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Вид коробки передач | с промежуточной понижающей передачей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12417521116 | BMW | TD | искать аналоги > |
12417521122 | BMW | TD | искать аналоги > |
12417521123 | BMW | TD | искать аналоги > |
12417526236 | BMW | TD | искать аналоги > |
7521116 | BMW | TD | искать аналоги > |
7521122 | BMW | TD | искать аналоги > |
7521123 | BMW | TD | искать аналоги > |
7526236 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 107 423 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 107 424 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 021 500 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 021 500 090 | искать аналоги > |
CV PSH | 210.525.092 | искать аналоги > |
HELLA | 012 528-041 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA 738 258-601 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS1412 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS02298 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |