Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1397284369 |
Штрих-код (EAN) | 4082300551563 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,2 |
Число зубцов | 9 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Вид коробки передач | с промежуточной понижающей передачей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12417523450 | BMW | TD | искать аналоги > |
12417524843 | BMW | TD | искать аналоги > |
12417526239 | BMW | TD | искать аналоги > |
7523450 | BMW | TD | искать аналоги > |
7524843 | BMW | TD | искать аналоги > |
7526239 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 107 425 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 107 426 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 020 890 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 020 890 090 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-1750 | искать аналоги > |
HELLA | 012 527-831 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA 738 258-641 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS1413 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS02299 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 0632 80072 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MRS20890 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSN8 072 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |