Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1721924717 |
Штрих-код (EAN) | 4044407212754 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр лопастного колеса [мм] | 94,5 |
Вес [кг] | 9,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3662000401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3662000901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3662005901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 2147 | искать аналоги > |
DAYCO | DP086 | искать аналоги > |
DT | 4.61621 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08 075 | искать аналоги > |
FRIMATEC | 220 845 | искать аналоги > |
GGT | PA11020 | искать аналоги > |
GGT | PA15056 | искать аналоги > |
MERITOR | MWP60017 | искать аналоги > |
MEYLE | 0330201020 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ1401 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65146 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65163 | искать аналоги > |
SAMPA | 01100003 | искать аналоги > |
SAMPA | 202490 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0119138 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |