Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2244894982 |
Штрих-код (EAN) | 4082300380446 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 296 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 48,3 |
Расположение/число отверстий | 05/08 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Вес [кг] | 8,44 |
Номер технической информации | 54808PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
L2063325X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L2063325XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L2143325X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2644 | искать аналоги > |
ATE | 24012802281 | искать аналоги > |
ATE | 428228 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479758 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479758 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4256 | искать аналоги > |
FERODO | DDF17681 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355115781 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3303088 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2081 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3303090 | искать аналоги > |
NK | 203275 | искать аналоги > |
NK | 313275 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS8752 | искать аналоги > |
PAGID | 54808 | искать аналоги > |
PAGID | 54808PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6123610 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6123610 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92180803 | искать аналоги > |
TRW | DF4958S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 370308720 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA CX-7 (ER) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |