Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [129 зуб.,22mm] + Водяной насос + ролик |
Описание FA | Ремень ГРМ (129 зуб.,22mm) + Водяной насос + ролик |
Артикул | 1688280631 |
Количество ремней | 1 |
входящие в состав ролики | 1 |
Ширина (мм) | 22 |
Число зубцов | 129 |
Версия | Pierburg |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46520401 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55183446 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55183497 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55184081 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55186602 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55198547 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55203785 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55205557 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55217612 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71753156 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71771599 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71776007 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WPK-166102 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 889 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP4660 | искать аналоги > |
GRAF | KP866-1 | искать аналоги > |
HEPU | PK10581 | искать аналоги > |
INA | 530046230 | искать аналоги > |
KWP | KW866-1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK7170 | искать аналоги > |
SKF | VKMC02206 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |