Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | цилиндр сцепл. рабочий |
Артикул | 959026113 |
Штрих-код (EAN) | 8032928088619 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 3483 |
? отверстия [мм] | 28 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02F141671A | VW | SP | искать аналоги > |
02F141671B | VW | TD | искать аналоги > |
3483 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FTE | ZA2803A1 | искать аналоги > |
GIRLING | 1301143 | искать аналоги > |
LuK | 510001610 | искать аналоги > |
MALO | 88607 | искать аналоги > |
NK | 144702 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 9926C | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FSC407810 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CSC013 | искать аналоги > |
SACHS | 3182998401 | искать аналоги > |
SAMKO | M30453 | искать аналоги > |
TRW | PJQ143 | искать аналоги > |
VALEO | 804531 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |