Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага задний\ opel mokka all 12> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага opel / vauxhall / chevrolet |
Описание MS | сайлентблок рычага opel / vauxhall / chevrolet |
Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага зад.opel mokka 2012 => |
Описание FR | Сайлентблок рычага передн. подвески задн. |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Opel / Vauxhall / Chevrolet 809649 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 793363496 |
Штрих-код (EAN) | 5413978247820 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 12,1 |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352522* | OPEL | TD | искать аналоги > |
352523* | OPEL | TD | искать аналоги > |
352524* | OPEL | TD | искать аналоги > |
352551* | OPEL | TD | искать аналоги > |
809649 | SM | искать аналоги > | |
94540668* | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
94540669* | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
95025704* | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
95025705* | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
95025706* | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL MOKKA |
VAUXHALL MOKKA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |