Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним металлорукавом 51x152 |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним металлорукавом 51x152 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним металлорукавом 51X152 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X152 усиленная |
Артикул | 242918685 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFC51X152 | SM | искать аналоги > | |
HBFC51X152_MI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |