Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2126321452 |
Длина [мм] | 103,8 |
Толщина [мм] | 14,6 |
Высота [мм] | 38,9 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5550085Z10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
96800089 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC0581564D | искать аналоги > |
CIFAM | 822-846-0 | искать аналоги > |
fri.tech. | 863.0 | искать аналоги > |
GIRLING | 6141789 | искать аналоги > |
LPR | 05P1564 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0846-0 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3194 | искать аналоги > |
PAGID | T2098 | искать аналоги > |
REMSA | 1048.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | D13157939 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2523201 | искать аналоги > |
TRUSTING | 863.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB4178 | искать аналоги > |
VALEO | 601343 | искать аналоги > |
WOKING | P11483.10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET ESTATE универсал |
CHEVROLET LACETTI (J200) |
CHEVROLET NUBIRA седан |
CHEVROLET NUBIRA универсал |
CHEVROLET OPTRA седан |
DAEWOO LACETTI хэтчбек (KLAN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |