Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник ступицы передний с abs 39x42x80\ renault duster / fluence / megane IIi-iv 1.2-2.0 08> |
Описание AK | Подшипник ступицы, комплект |
Описание RS | комплект подшипника ступицы колеса | перед | |
Описание MK | подшипник ступицы передний с abs (39x42x80) renault duster 1.2-1.6 10> / fluence 1.5d-2.0 10> / mega |
Описание MS | подшипник ступицы передний с abs (39x42x80) renault duster 1.2-1.6 10> / fluence 1.5d-2.0 10> / mega |
Описание AE | wb-1299 подшипник ступицы lynxauto |
Описание FA | Подшипник ступицы передний с ABS, 39x42x80 |
Описание BG | Подшипник ступицы передний с ABS (39x42x80) подходит для RENAULT Duster 1.2-1.6 10 / Fluence 1.5D-2.0 10 / Megane III-IV 1.2-2.0 08 / Scenic III 1.2-2.0 09 WB-1299 |
Описание RP | комплект подшипника ступицы колеса | перед | |
Артикул | 135557864 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |