Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание RS | ступица колеса | зад прав / лев | |
Описание MS | ступица задняя в сборе citroen jumper 2.0d-3.0d (>1600kg) 06> fiat ducato 2.2d-3.0d (>1600kg) 06> |
Описание FA | Ступица задняя в сборе |
Описание BG | Ступица задняя в сборе подходит для CITROEN Jumper 2.0D-3.0D (1600kg) 06, FIAT Ducato 2.2D-3.0D (1600kg) 06, PEUGEOT Boxer 2.0D-3.0D (1600kg) 06 WH-1243 |
Описание RP | ступица колеса | зад прав / лев | |
Артикул | 400555290 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | cо ступицей |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6405 70 | искать аналоги > |
FEBEST | 2582-BOX3MR | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6571 | искать аналоги > |
SNR | R141.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |