Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 570348428 |
Штрих-код (EAN) | 4047024695122 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ток зарядки от генератора (А) | 100 |
Напряжение [В] | 14 |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3730038310 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
8602002 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
A003TA5491 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A003TB0291 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A003TB4191 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A3TA5491 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A3TB0291 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A3TB4191 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD343416 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD360635 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD374904 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DRA 4093 | искать аналоги > |
HC-PARTS | JA 1522 IR | искать аналоги > |
HELLA | 8EL 737 796-001 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA 1924 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA 1939 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA01924 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA01939 | искать аналоги > |
MANDO | AB195126 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |