Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | суппорт тормозной передний левый\ daewoo lanos 1.4 / 1.5 97>,volvo s70 2.3 96-98 |
| Описание AK | Суппорт тормозной |
| Описание AE | суппорт торм.пер.лев.daewoo lanos 1.4 / 1.5 97>,volvo s70 2.3 96-98 |
| Описание FR | Тормозной суппорт передн. L |
| Описание FA | Суппорт тормозной |
| Описание RP | суппорт торм.пер.л. daewoo lanos 1.4 / 1.5 | перед лев | |
| Артикул | 363793697 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0590519_SX | BR | искать аналоги > | |
| 96234339 | GM | искать аналоги > | |
| 96264948 | GM | искать аналоги > | |
| 96273700 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| 96281933 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
| 96281935 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| 96290789 | GM | искать аналоги > | |
| 96334055 | GM | искать аналоги > | |
| P03494114 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| P96179867 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| P96234339 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| P96273700 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| P96281935 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| P96290789 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |