Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор - original | зад прав / лев | |
Артикул | 2358153471 |
Штрих-код (EAN) | 5412096008887 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1235G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6347 | искать аналоги > |
BOGE | 27-C97-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-D89-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-D64-A | искать аналоги > |
KYB | 341184 | искать аналоги > |
KYB | 341186 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5521000G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1235G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179870 | искать аналоги > |
SACHS | 230 156 | искать аналоги > |
SACHS | 280 394 | искать аналоги > |
SACHS | 310 818 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |