Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2295642960 |
Штрих-код (EAN) | 4028977766589 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 66 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 26 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 49 |
Высота [мм] | 105 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50014596_KS | BR | искать аналоги > | |
55565960 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
55577033 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
650017 | OPEL | TD | искать аналоги > |
650061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95517794 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 407 087 | искать аналоги > |
FILTRON | OE682/1 | искать аналоги > |
FRAM | CH10751 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E124H01D202 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E124HD202 | искать аналоги > |
KNECHT | OX559D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7004/1x | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7004X | искать аналоги > |
PURFLUX | L417 | искать аналоги > |
UFI | 2505500 | искать аналоги > |
UFI | 2509300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA J |
OPEL CASCADA (W13) |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
OPEL ZAFIRA C (P12) |
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) |
SAAB 9-5 (YS3G) |
VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |