Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | опора шаровая нижняя\ jeep grand cherokee 4.7 v8 4x4 03> |
| Описание AS | Опора шаровая |
| Описание MS | опора шаровая верхняя jeep grand cherokee IIi |
| Описание AE | шаровая опора верх.jeep grand cherokee III 05-10 |
| Описание FR | Шаровая опора передняя верх. L/R |
| Описание FA | Несущий направляющий шарнир |
| Описание BG | Опора шаровая верхняя Jeep Grand Cherokee III 93086 |
| Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | 2036018768 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978233373 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/6 |
| Размер конуса [мм] | 14,6 |
| Внешний диаметр [мм] | 44,1 |
| Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 52090206AF* | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52090206AG* | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52090206AH* | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52090206AI* | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 93086 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MOOG | AMGK80604 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |