Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3653372991 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096175183 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1789G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-2879 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-6353 | искать аналоги > |
| BOGE | 30-074-A | искать аналоги > |
| GABRIEL | G63613 | искать аналоги > |
| GABRIEL | G63663 | искать аналоги > |
| KYB | 343247 | искать аналоги > |
| KYB | 553158 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1789G | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179002 | искать аналоги > |
| RANCHO | RS999349 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 048 | искать аналоги > |
| TRW | JGE280T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) |
| SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) |
| SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) |
| SUZUKI X-90 (EL) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |