Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2237542069 |
Штрих-код (EAN) | 5412096188923 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1280G | искать аналоги > |
AL-KO | 3079D | искать аналоги > |
AL-KO | 3079I | искать аналоги > |
AL-KO | 3081DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3081IG | искать аналоги > |
AL-KO | 3155DG | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B535 | искать аналоги > |
BOGE | 27-H58-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-D82-A | искать аналоги > |
KYB | 343475 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3155GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179443 | искать аналоги > |
SACHS | 311 242 | искать аналоги > |
SACHS | 312 097 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ROVER 75 (RJ) |
ROVER 75 седан (RJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |