Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2306160749 |
Штрих-код (EAN) | 8033001472851 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 373 |
Внешняя резьба [мм] | 16 |
Наружная резьба 1 [мм] | 14X1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
93740701 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 103-0C-C02 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1452-1090 | искать аналоги > |
BIRTH | AX0052 | искать аналоги > |
BIRTH | AX6976 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG087136 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4840901 | искать аналоги > |
JAPKO | 103C02 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STR-1009 | искать аналоги > |
MDR | MRE-8C02 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4840901 | искать аналоги > |
SIDEM | 89017 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
CHEVROLET EVANDA |
CHEVROLET EVANDA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |