Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NGK 48255
48255 (22433AA400) катушки зажиганияu2056

Производитель: NGK

Код производителя: 48255
Артикул: MK 257-247-117
Наличие: нет в наличии (c 06.06.2020)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
катушки зажиганияu2056

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NGK 48255 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул257247117
Штрих-код (EAN)4010326482554
Страна (по штрих-коду)Германия
Количество входов/выходов4
Количество полюсов3
Техника подключенияSAE

Оригинальные номера (OEM)
22433AA400SUBARUTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOUGICORD155 474искать аналоги >
ERA880 389искать аналоги >
HOFFER8010654искать аналоги >
MEAT & DORIA10654искать аналоги >

Применяется в автомобилях
SUBARU LEGACY I (BC)
SUBARU LEGACY I универсал (BC, BJF)
SUBARU LEGACY II (BD, BG)
SUBARU LEGACY II универсал (BD, BG)
SUBARU LEGACY Mk II (BD, BG)
SUBARU LEGACY Mk II универсал (BD, BG)
SUBARU LEGACY   (BC)
SUBARU LEGACY   универсал (BC, BJF)
SUBARU LIBERTY I (BC)
SUBARU LIBERTY I седан (BC)
SUBARU LIBERTY I универсал (BC, BJF)
SUBARU LIBERTY II (BD, BG)
SUBARU LIBERTY II универсал (BD, BG)
SUBARU OUTBACK (BL, BP)
SUBARU OUTBACK универсал (BL, BP)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаПросачивание электролита через трещины в корпусе.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаУтечка топлива.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяПлохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияОслабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление обоймы сальника фланца эластичной муфты.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025