Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник поперечной рулевой тяги |
Описание AE | наконечник поперечной рулевой тяги |
Артикул | 1396679013 |
Штрих-код (EAN) | 8033001870466 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 209,5 |
Внутренняя резьба [мм] | 12x1,5 |
Длина резьбы [мм] | 37 |
Общая высота [мм] | 67 |
Монтажный диаметр [мм] | 13,5 |
Внешняя резьба [мм] | 12x1,25 |
Сторона установки | спереди справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
93740723 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 111-0C-C03R | искать аналоги > |
BIRTH | RD4663 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08788 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4830915 | искать аналоги > |
JAPKO | 111C03R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE-1001 | искать аналоги > |
MDR | MTR-8C04 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4830902 | искать аналоги > |
SIDEM | 89039 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |