Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2029337236 |
Штрих-код (EAN) | 8033001308228 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 161 |
Внешний диаметр [мм] | 83,3 |
Монтажный диаметр [мм] | 70 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MUN000010 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-0L-L03 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434324 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | HDF530 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H154WK | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H70WK15 | искать аналоги > |
JAPKO | 30L03 | искать аналоги > |
KNECHT | KC851 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 150300020800 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 213908522000 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC851 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 845/8 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK8457 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3L03 | искать аналоги > |
SOFIMA | S8210NR | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5609 | искать аналоги > |
UFI | 24.417.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |