Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Подшипник пер.ступ.[ступица] |
| Описание WM | Ступица колеса TOYOTA: PRIUS 08- |
| Артикул | 3318350594 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001101478 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая высота [мм] | 78,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 84 |
| Внутренний диаметр | 28 |
| Количество крепежных отверстий | 5 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 60 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4355047010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4355047011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 44-12027 | искать аналоги > |
| BENDIX | 051741B | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK1158 | искать аналоги > |
| JAPKO | 412027 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4702060 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 7576 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS CT (ZWA1_) |
| TOYOTA PRIUS (ZVW3_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |