Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подв. L/R |
Описание FA | Стабилизатор ходовая часть |
Артикул | 3860800851 |
Штрих-код (EAN) | 8033001494679 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 278 |
Общая высота [мм] | 54 |
Внешняя резьба [мм] | 10 X 1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54618AX600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-01-110 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1488-9201 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1488-9201HD | искать аналоги > |
BIRTH | BX0079 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18568 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4961029 | искать аналоги > |
JAPKO | 106110 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-6532 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8110 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4961029 | искать аналоги > |
OCAP | 504380 | искать аналоги > |
SIDEM | 41660 | искать аналоги > |
TRW | JTS433 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |