Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 949697476 |
Штрих-код (EAN) | 5412096001338 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 8110 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE-3109 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE-3135 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE-3136 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE-3138 | искать аналоги > |
BOGE | 27-746-F | искать аналоги > |
BOGE | 27-C31-A | искать аналоги > |
GABRIEL | 44747 | искать аналоги > |
GABRIEL | G44747 | искать аналоги > |
KYB | 363039 | искать аналоги > |
KYB | 363059 | искать аналоги > |
KYB | 363062 | искать аналоги > |
KYB | 663045 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-8110H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129810 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178810 | искать аналоги > |
SACHS | 110 251 | искать аналоги > |
SACHS | 170 100 | искать аналоги > |
SACHS | 290 577 | искать аналоги > |
TRW | JGC195T | искать аналоги > |
TRW | JHC121T | искать аналоги > |
TRW | JHC123T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |